Суд признал право пациента на негативное мнение о враче
Первомайский районный суд Краснодара признал право пациента на негативное мнение о враче. Соответствующее решение вынесено по делу о защите чести и достоинства стоматолога-ортодонта.
Вебинар «Защита деловой репутации врача»
Анатолий Железняк, адвокат Московской городской палаты адвокатов, преподаватель РАНХиГС. Сайт адвоката: www.ironadvokat.ru.
В вебинаре лектором озвучены следующие темы:
— правовые основы онлайн-консультирования медицинскими работниками (в социальных сетях, мессенджерах)
— защита чести, деловой репутации медицинского работника (какие сведения могут быть признаны порочащими, стоит ли подавать в суд на пациента, который систематически необоснованно жалуется;
— законность деятельности «ПроДокторов»;
— процедура удаления отзывов, не соответствующий действительности.
Вебинар «Пациент подает в суд. Порядок действий для медицинского работника»
Анатолий Железняк, адвокат Московской городской палаты адвокатов, преподаватель РАНХиГС. Сайт адвоката: www.ironadvokat.ru.
В вебинаре лектором озвучены следующие темы:
— виды ответственности медицинских работников;
— существует ли индивидуальная ответственность врача, работающего в клинике;
— что должна сделать медицинская организация при поступлении претензии, жалобы, искового заявления;
— бесплатная юридическая помощь и страхование профессиональной ответственности медицинских работников;
— стоит ли возмещать пациенту денежные средства, без судебного акта.
Права и Обязанности пациентов | Как защитить свои права в медицине? | Медицинская этика.
► Друзья, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ MEDBLOG!
► Подписывайтесь на мой Telegram-канал: https://t.me/bulavko_roman
Современное здравоохранение абсолютно всех стран мира все больше и больше старается отойти от уже устоявшихся старых отношений врач-пациент, при котором врач выступает в образе благодетеля, исцеляя пациента от болезни.
Тенденции в области общественного здоровья и здравоохранения сводятся к жёсткому нормированию прав и обязанностей в отношениях врач — пациент. Современная медицина рассматривается как услуга, а излечение от болезни — это то, что требуется от врача в любом случае, независимо от вне факторов.
Считается, что избыточное общение с пациентом может лишить врача трезвости и сделает его предвзятым в лечении пациента. Например, в Великобритании жёстко пресекается общение между врачом и пациентов в любое время кроме утреннего обхода, за этим следит специально созданный комитет по врачебной этике.
В связи с главенствованием юриспруденции в медицине законодательно закреплены права и обязанности врачей и пациентов, которые должны жёстко нормировать отношения врач — пациент.
В 21 веке необходимо знать права и обязанности пациентов и врачей, что бы искоренить беззаконие и весь негатив в отношениях между врачами и пациентами.
#медицина #врач #здравоохранение
Куда и как пожаловаться на врача?
Написать жалобу на врача это законный метод защитить свои права. Не важно, будь то участковый врач-терапевт, доктор районной больницы, или врач частной клиники. В данном видео мы разбираемся как написать жалобу на врача и в какие инстанции ее можно подать.
Мало кто знает, что при наличии оснований жалобу на медицинского работника можно написать, как в Минздрав, так и в полицию, а также еще во множество государственных инстанций и ведомств.
Оснований для подачи жалобы достаточно, это и неправильный диагноз, и халатность, и отказ в бесплатной медицинской помощи и многое другое.
Таймкод к видео:
0:35 — Причины подачи жалобы
1:57 — Меры ответственности врачей
3:15 — Инстанции (Госорганы) для подачи жалоб
8:22 — Как написать жалобу
14:55 — Жалобы на частные клиники
Более подробный текстовый материал на тему жалоб на врачей, а также то как написать жалобу по образцу, вы найдете в нашем блоге:
https://urist-bogatyr.ru/article-item/kak-napisat-zhalobu-na-vracha/